Закрыть ... [X]

Как сделать снег в 3ds max

Урок по созданию снега в 3d Max


Создание снега в 3ds Max из частиц ParticleFlow
Из урока вы узнаете, как при помощи системы генерации частиц ParticleFlow можно покрыть снегом вашу сцену (процедурно). Затратив минимум усилий на настройку ParticleFlow, вы научитесь создавать потрясающие заснеженные сцены в 3ds Max за максимально короткие сроки. Посмотрим, как это делается.
1. Создайте несколько простых объектов или используйте свои собственные 3D-модели. Позже мы запорошим их снегом. В рамках урока я создал два высокополигональных объекта: Torus Knot (Торический узел) и Chamfer Cylinder (Цилиндр с фаской).
Создание снега в 3ds Max из частиц ParticleFlow
2. Выделите объекты и сгруппируйте их, перейдя в меню Group > Group.
Создание снега в 3ds Max из частиц ParticleFlow
3. Сгруппированные модели будут выступать в роли объектов для столкновений, чтобы частицы могли с ними взаимодействовать. Для ускорения процесса симуляции добавьте к созданной группе объектов модификатор MultiRes, нажмите кнопку Generate в его настройках и понизьте величину Vert Percent до 30%.
Создание снега в 3ds Max из частиц ParticleFlow
4. Перейдите на командную панель, далее вкладка Create > Space Warps > Deflectors и создайте плоский Deflector, разместив его под сгруппированными объектами. В задачи дефлектора будет входить уничтожение частиц, падающих за пределы объектов.
Создание снега в 3ds Max из частиц ParticleFlow
5. Чтобы иметь возможность использовать группу в качестве объекта для столкновений внутри системы ParticleFlow, создайте объект искривления пространства UDeflector.
Создание снега в 3ds Max из частиц ParticleFlow
6. В разделе Object-based Deflector нажмите кнопку Pick Object (Выбрать объект) и выделите сгруппированные объекты. Оставьте свойства UDeflector без изменений.
Создание снега в 3ds Max из частиц ParticleFlow
7. В окне вида сверху (Top) создайте систему частиц ParticleFlow (Create > Geometry > Particle Systems > PF Source). Убедитесь, что значок ParticleFlow охватывает объекты целиком. По умолчанию значок будет квадратной формы, нам же нужно, чтобы она была круглой — измените это в настройках. Установите значение параметра Viewport Quantity Multiplier (Множитель количества в окне проекции) на 100%.

Создание снега в 3ds Max из частиц ParticleFlow
8. Переместите значок ParticleFlow вверх, расположив его над группой.
Создание снега в 3ds Max из частиц ParticleFlow
9. Откройте окно Particle View, нажав кнопку Particle View (на панели Modify), или же простым нажатием клавиши 6. После этого удалите операторы Rotation (Вращение) и Shape (Форма).
Создание снега в 3ds Max из частиц ParticleFlow
Половина урока позади, продолжение — на следующей странице.

Источник: http://topviewport.com/index.php?newsid=177

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Урок по созданию снега в 3ds Max - TopViewport Как сделать логотип для своей группы



Как сделать снег в 3ds max Моделирование снега в 3Ds Max
Как сделать снег в 3ds max Как создать снег в 3ds max?
Как сделать снег в 3ds max RaceMenu v - TES V: Skyrim - Расы и
Как сделать снег в 3ds max Автомобильная антенна своими руками
Как сделать снег в 3ds max Велотренажер своими руками : m
Как сделать снег в 3ds max Воображаемый друг в симс 3 все возрасты - BeOn
Как сделать снег в 3ds max Все коды на GTA: San Andreas для PC. Читы ГТА Сан Андреас для
Детали машин Как петь йодлем - m Как сшить шторы Шьем шторы своими руками ЛКИ Gothic 3: РУКОВОДСТВРОХОЖДЕНИЯ Муки выбора: автомат или механика? Что лучше Первые черно-белые картинки для развития Подключение внешнего жесткого диска через USB - как

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ